На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших торговых сетей Беларуси

15 Июня 2017

Во встрече-презентации приняли участие представители концерна «Белгоспищепром», ГУПР Мингорисполкома, ОАО «ЦУМ», ОАО «ГУМ», ОАО «Дорорс», ОАО «Постторг», СЗАО «ПросторМаркет», КУП «Радзивиловский», сетей Евроторг, АЛМИ, Бигзз, Рублевский, МартИннФуд, Корона, ГИППО, Соседи и другие.

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших объектов торговли Беларуси

 Специалисты кондитерской фабрики «Слодыч» представили торговым сетям и продовольственным магазинам продукцию, выпускаемую на новой линии сдобного печения. Введенная в эксплуатацию в конце прошлого года производственная линия позволила фабрике освоить 11 новых видов продукции с различными видами посыпки и начинками.

 Как подчеркнул директор ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Александр Нечай, предприятие всегда открыто для диалога с торговлей. Такие встречи полезны и производителю, и торговым сетям, а главное - потребителю. Потому что именно его запросы стараются изучить и удовлетворить в полной мере обе стороны. Участники встречи продегустировали новое печенье и своими глазами увидели все этапы его производства во время экскурсии по фабрике.

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших объектов торговли Беларуси

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших объектов торговли Беларуси

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших объектов торговли Беларуси

 Директор «Слодыча» с интересом и благодарностью выслушал пожелания и советы объектов торговли. Касались они и упаковки, и выкладки продукции в магазинах, и рекламных мероприятий, и новых видов кондитерских изделий. В ответ на вопрос – планирует ли «Слодыч» выпустить детское растворимое печенье для малышей от 6 месяцев, которое не производит пока никто в Беларуси – Александр Нечай сказал, что уже до конца этого года пригласит торговые сети на его презентацию.

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших объектов торговли Беларуси

 Для многих участников встречи стало новостью, что фабрика до сих пор не отказалась от производства своей продукции по ГОСТу. Использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, отсутствие консервантов – отличительная черта «Слодыча», которую ценят не только на белорусском рынке, но и за рубежом. Торговая марка «Слодыч» известна 90% жителей Беларуси, продукция фабрики занимает около 30% отечественного рынка, экспортируется в страны Евросоюза и СНГ, в США, Канаду, Сербию, Монголию, Китай, Израиль и др.

Начальник управления координации поставок товаров на внутренний рынок и ВЭД концерна «Белгоспищепром» Елена Малиновкая заверила представителей торговых сетей, что приглашения на встречи и презентации производителей «Белгоспищепрома» теперь будут регулярными.

 Фабрика выпускает 15 тыс тонн продукции в год, более 100 наименований различных видов: сахарное, затяжное, сдобное, глазированное, диабетическое печенье и крекер.



Источник: bgp.by