Открыта вакансия "Заместитель директора по коммерческим вопросам"

13 Сентября 2018

ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч" открывает вакансию заместителя директора по коммерческим вопросам.


Обязанности:

-организация продаж продукции на внутренний рынок и страны дальнего зарубежья;
-проведение переговоров, укрепление существующих связей и поиск новых клиентов, организация выставок;
-руководство работой отдела продаж, разработка ассортиментной и ценовой политики;

-разработка коммерческой политики, стратегий продаж; поиск новых возможностей для успешных продаж; создание торговых домов за пределами республики; работа на внешних рынках;

-создание и эффективное обучение команды продаж; руководство управлением продаж; выбор каналов продаж; управление дистрибьютерской сетью и каналами продаж;

-организация логистики – упаковка, склады, доставка;

-планирование и прогнозирование будущих потребностей, а также создание структуры для эффективной доставки товаров.

 

Требования:

-высшее образование, владение иностранным языком (желательно английским);

-опыт руководящей работы в продажах, в том числе в иностранной компании (до 5 лет);

-умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность; организаторские и лидерские качества;

-стратегическое мышление, высокая работоспособность, аналитические способности;

-мобильность, способность принимать решения оперативно;

-инициативность, ответственность, ориентированность на результат;

-высокая устойчивость к стрессовым ситуациям, стремление к саморазвитию и росту;

 

Условия:

-уровень зарплаты высокий;

-частые служебные командировки;

-найм жилья в г.Минске оплачивает наниматель.



Контакты для связи: Людмила Михайловна Забелло, начальник отдела кадров 
+375 17 398-97-31
l.zabello@slodych.by